Бизнес-завтрак
с Алексеем Ивановым
Разберёмся, что на самом деле влияет на эффективность ваших рекламных кампаний, как увеличить продажи и повторные продажи без повышения рекламного бюджета.
18 июля 2019
09:30 – 12:30
Москва, Красина, 7 (Little White wine & breakfast)
Программа завтрака
09:30 – 10:00
Приветственный кофе, завтрак
10:00 – 12:00
Как и почему впечатления клиентов влияют на эффективность рекламы
Алексей Иванов, основатель «Лаборатории клиентских впечатлений», директор ISEE Marketing
Маркетологи следят за конверсией рекламных кампаний и постоянно пытаются ее повысить, ругают подрядчиков, что реклама не работает. Отдел маркетинга сконцентрирован на том, чтобы получить как можно больше лидов, но не контролирует, почему они не превращаются в клиентов. Пришла пора разобраться в этом.
За завтраком мы разберём, как исследовать клиентский опыт (CX), выявить слабые места в бизнес-процессах и повысить количество реальных продаж из рекламы. Вы увидите, как на основе данных веб-аналитики и знания о клиентском опыте можно увеличить эффективность рекламы без дополнительного рекламного бюджета.
12:00 – 12:30
Нетворкинг, ответы на вопросы участников
1 билет
в стоимость включены приветственный кофе и вкусный завтрак
2700
3000
2 билета
приветственный кофе, завтрак и всё то же самое для коллеги
4050
6000
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Участник
Имя и фамилия
Телефон
Эл. почта
Компания
Укажите компанию для бейджа участника
Данные коллег
заполните это поле, если покупаете билеты для коллег
Промокод
Payment method